г. Астана, ул. Таха Хусейна, дом 9, офис 301
Тел: +7 707 129 59 63, +7 7172 57 98 41
mail: altyn_asu12@mail.ru
Учет банковских и кассовых операций, учет авансовых отчетов, учет приходных накладных, актов закупа и других документов от поставщиков, подписание актов-сверок с поставщиками, учет списания ТМЗ, учет расходных накладных и других документов по реализации, начисление заработной платы, компенсаций, отпускных и других видов доходов сотрудников, учет основных средств и нематериальных активов, формирование финансовой отчетности, формирование и сдача статистической отчетности.
Проведение сверки взаиморасчетов по налогам и другим обязательным платежам в бюджет с Налоговым Управлением, формирование и сдача налоговой отчетности, учет расчетов по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.
Выписка счетов-фактур, счетов на оплату, накладных на отпуск запасов, актов выполненных работ, составление финансовой отчетности, закрытие оборотно-сальдовой ведомости по счетам.
Составление и сдача квартальных отчетов формы 300.00, 200.00, 870.00, 210.00, 101.04; составление и сдача годовых отчетов формы 100.00, 220.00, 700.00, 701.01, 851.00; постановка кассового аппарата на учет в налоговом органе, постановка на учет по налогу на добавленную стоимость, смена режима налогообложения, оформление протокола об административном правонарушении
Договор поставки, договор аренды, договор консигнации, трехстороннее соглашение, договор займа, договор финансовой помощи от Учредителя, договор купли-продажи, соглашение о взаиморасчетах, договор возмездного оказания услуг, договор строительного подряда, договор на монтаж6ные работы.
Смена директора, изменение юридического адреса, перевод Компании с другого города, разработка Устава в новой редакции, изменение или разработка нового Учредительного договора, изменение основного вида деятельности в Департаменте Статистики, подготовка Решения Единственного Учредителя либо Протокола общего собрания Учредителей) – стоимость от 6 500 тг. до 25 000 тг.
Смена Учредителя, изменение наименования, уменьшение Уставного капитала) – стоимость от 20 000 тг. до 25 000 тг.
Исковое заявление о взыскании задолженности, исковое заявление о неисполнении обязательств, исковое заявлении о нарушении сроков поставки товара, исковое заявление о взыскании долга по расписке, составление исковых заявлений о взыскании алиментов) – стоимость от 5000 тг. до 20 000 тг.
Жалоба, претензия, уведомление о расторжении договора, уведомления о начислении пени) – стоимость от 5000 тг.
Жалоба, претензия, уведомление о расторжении договора, уведомления о начислении пени) – стоимость от 5000 тг.
составление трудовых договоров, приказов, договоров о материальной ответственности, соглашение о неразглашении коммерческой тайны, инструкций по охране труда и технике безопасности, должностных инструкций – стоимость от 5 000 тг.
составление трудовых договоров, приказов, договоров о материальной ответственности, соглашение о неразглашении коммерческой тайны, инструкций по охране труда и технике безопасности, должностных инструкций – стоимость от 5 000 тг.
Открытие счета не проблема , даже если Вы не резидент РК. Мы откроем для Вас счет в удобном для Вас банке.
Мы зарегестрируем Вашу компанию в Казахстане, откроем счет в банке. Ведение бухгалтерского и налогового учета для не резидентов РК.
Для того чтобы сдать бухгалтерский отчет прямо сейчас просто нажмите на кнопку ниже и заполните несложную анкету. Мы свяжемся с вами и поможем вам в короткие сроки.